светлана жарникова

мы кто в этой старой европе?


 

В 1914 году Валерий Брюсов написал стихи, подтверждением которых, видимо, станет не одна научная работа.

 

Не надо обманчивых грез, 
Не надо красивых утопий: 
Но Рок поднимает вопрос, 
Мы кто в этой старой Европе?

Случайные гости? Орда, 
Пришедшая с Камы и с Оби, 
Что яростью дышит всегда, 
Все губит в бессмысленной злобе?

Иль мы – тот великий народ, 
Чье имя не будет забыто, 
Чья речь и поныне поет 
Созвучно с напевом санскрита. 

 

…в северорусских говорах слова зачастую несут в себе более архаичный смысл, чем тот, который в измененном и отшлифованном виде сохранился в священном языке жрецов Древней Индии.

В северорусском “гаять”– убирать, хорошо обрабатывать, а в санскрите “гайя” – дом, хозяйство, семья.

В вологодских говорах “карта” – это вытканный на половике узор, а в санскрите “карт” – прясть, отсекать, отделять. Слово “прастава”, то есть тканая орнаментальная или вышитая полоса, украшающая подолы рубах, концы полотенец и в целом декорирующая одежду, в санскрите означает – хвалебная песнь: ведь в гимнах Ригведы священная речь постоянно ассоциируется с орнаментом ткани, а поэтическое творчество мудрецов сравнивается с ткачеством – “ткань гимна”, “ткать гимн” и так далее. [Далее]

В СССР никогда не было справедливости

 

 

 

“Созданная в России врагами после революции 1917 года система, направленная на геноцид русского и других коренных народов, представляла собой государственный капитализм, совмещённый с рабовладельческой системой в самом жутком своём проявлении.

В Великой России, в которой за более чем сто тысяч лет её существования никогда не было рабства, в которой только в западной её части Петром I было введено крепостное право, именно в этой стране в первой четверти 20-го века было введено самое настоящее рабство! И не только введено, но и навязано силой и сопровождалось реками крови не принимающих очередное «всеобщее благоденствие» [Далее]

Весенняя гроза 1943-го

Как внуки нашли деда


В Петропавловке (Ирбейский район) 28 и 29 июля побывали внуки Павла КОНОВАЛОВА. Он возглавлял экипаж Ил-4, который в 1943-м спас деревню ценой своих жизней. О том, что произошло в тот день, местные жители помнят до сих пор, поэтому Александр и Роман КАШЛАКОВЫ, сыновья единственной дочери пилота, стали для петропавловцев дорогими гостями…

 

Экскурс в историю

Многие знают о Красноярской воздушной трассе и о 1-й перегоночной авиадивизии знаменитого полярного лётчика Героя Советского Союза Ильи Павловича Мазурука. Менее известно, что примерно тем же маршрутом через Красноярский край на фронт перегонялись советские бомбардировщики, изготовленные на авиазаводах Комсомольска-на- Амуре и Иркутска.

  Ещё до начала строительства аэродромной сети Красноярской воздушной трассы через местный аэропорт с июля 1941 года полным ходом шли новые советские дальние бомбардировщики ДБ-3Ф, перегоняемые в Москву с авиазавода No 126 Комсомольска-на- Амуре, и бомбардировщики Пе-2 и СБ с авиазавода No 125 Иркутска  (с 8.12.1941 г. – авиазавод No 39). Позднее по этому же маршруту переправляли Ил-4, Пе-3 и Ер-2.

Основным аэродромом сибирского региона, задействованным в обеспечении перегона на фронт самолётов-бомбардировщиков с авиазавода No 126 и авиазавода No 39, был военный аэродром на станции Белая под Иркутском. Перегон самолётов с авиазаводов осуществляли специально созданные авиационные соединения.    В частности, с июля 1941 по май 1943 года этим занимались пилоты 12-й Особой авиагруппы Гражданского воздушного флота (ОАГ ГВФ) под командованием майора Михаила Руднева, которая базировалась в Новосибирске.

Учитывая достаточную дальность полёта бомбардировщиков от Комсомольска-на- Амуре до Иркутска промежуточных аэродромов на случай вынужденной посадки было всего два: Куйбышевка-Восточная и Чита. Также предусматривались обязательные посадки на обслуживание и дозаправку в гражданских аэропортах Красноярска, Новосибирска, Омска, Свердловска и Казани. Конечная точка – аэродромы Кратово и Остафьево в Москве.

Как и в случае перелётов по трассе Аляска – Сибирь, здесь тоже не обходилось без потерь. [Далее]

эволюционное преобразование мозга у детей


Человек рождается свободным и творцом, а окружающая среда, с самого рождения, через «мировоззрения», религии и науку, превращают его в биоробота. Конечно, этот процесс подавления в человеке творца происходит в течение всей его жизни, но наиболее активно это происходит в детстве и юношестве, когда человек только формируется. Поэтому, если начать развивать детей правильно, их развитие даёт раскрытие таких возможностей, которые всегда считались сверхестественными…

 

 

Качественные изменения мозга ребёнка создают новые возможности, позволяя ребёнку видеть и воспринимать окружающий мир за пределами пяти органов чувств. Мозг приобретает новые органы чувств, которые не созданы природой, а возможны только при эволюционном развитии оного. После преобразования мозга, человек должен освоить их. У детей это происходит быстро и безболезненно, в отличие от большинства взрослых. Но учиться правильно использовать свои новые возможности приходится всем…

холокост: глобальное видение

Материалы международной Тегеранской конференции 11-12 декабря 2006 года


16.08.2007: ХОЛОКОСТ: ГЛОБАЛЬНОЕ ВИДЕНИЕ

  

 В московском издательстве “Алгоритм” только что вышла в свет  книга “Исследование холокоста. Глобальное видение. Материалы международной Тегеранской конференции 11-12 декабря 2006 года” (под ред. О. Платонова. Сост. Ф. Брукнер. Пер. с англ., фр., нем. Е. С. Бехтеревой, А. М. Иванова”). Она посвящается “всем узникам совести, брошенным в тюрьмы Западной Европы за стремление к истине в исследовании холокоста”.
   
   В аннотации приведены слова раввина М. Фридмана, участвовавшего в Тегеранской конференции:

   “В течение последних 60 лет все человечество, независимо от религии, расы или национальности, сталкивается с концепцией т. н. холокоста, которая используется для обоснования многих войн, а также для экономического вымогательства. Палестинцы, в частности, и весь исламский мир в целом страдали на протяжении этого времени от бесконечных жестокостей. Все это оправдывается тем, что миллионы евреев якобы были уничтожены в результате холокоста. При этом до сих пор невозможно повести свободное исследование исторических фактов, открыть тех, кто на самом деле стоял за этими событиями, и публично рассказать об этом, хотя с давних пор есть большие сомнения в правильности описания взаимосвязей и исторических процессов.

Религия холокоста сконструирована теми людьми, которые сами несут главную ответственность за преследования евреев: сионистами [Далее]

посещение поместья прилукиных

рассказ, в котором все слова начинаются на букву п


Обычно к рассказам предисловия не пишут. Но к рассказу «Посе­щение поместья Прилукиных» оно необходимо. Во-первых, этот рас­сказ написан в оригинальном жанре, когда все слова начинаются с одной и той же буквы. Во-вторых, пожалуй, что самое главное:

«По­сещение поместья Прилукиных» воистину демонстрирует богатство русского языка. В-третьих, надо показать причину появления расска­за. Таких причин может быть несколько. Автор же сделал предполо­жение о том, что на одном научном симпозиуме встретились лин­гвисты из Англии, Франции, Германии, Италии, Польши и России. Ес­тественно, они заговорили о языках. И начали выяснять, чей язык лучше, богаче, выразительнее.

[Далее]


О Человеке, который старался изменить к лучшему ход исторического процесса на нашей планете. И о тех, кто помешал ему осуществить задуманное, а потом веками преследовал и уничтожал всех его потомков, соратников и последователей. Этот фильм рассказывает о Радости, которой не дали прийти на нашу планету определённые, мощные силы, пытающиеся поработить нас уже более 100 тысяч лет…  [Далее]

гениальность – это синтез таланта и упорного труда


…мы начали «выбираться» из общества, которое было окутано мраком. Преуспевать — вот высшая мудрость, которая капля за каплей падала и ещё продолжает падать из чёрной тучи корыстных интересов, нависшей над человечеством.

Замечу мимоходом, какая, в сущности, гнусная вещь — успех. Его мнимое сходство с заслугой вводит людей в заблуждение. [Далее]

Русский язык

То, о чём мы не догадываемся…


Борьба с русским языком, так же, как и с самими русами, ведётся не первое столетие. Наши непримиримые враги хорошо знают, что делают и не жалеют зелёных фантиков для подкупа чиновников, помогающих им превращать нас в животных…

 

Мы живём в условиях 4-й Мировой войны, которая ведётся против человека на всех возможных направлениях: война экономическая, политическая, информационная, продуктовая, алкогольная, табачная, наркотическая, война в изобразительном искусстве (авангард, андеграунд, «Чёрный квадрат»), война в музыке (тяжёлый рок, металлика, попса), и, наконец, война с русским языком, о которой мало кто знает.

В условиях наступающего глобализма совершенно отчётливо видятся попытки Агасфера (дьявола, под которым понимается «мировое правительство», руководимое жрецами, выполняющими свои чисто теологические, религиозные инструкции, враждебные всем людям на Земле) зомбировать людей, особенно молодое поколение, превратив их в людей не понимающих, что такое хорошо и что такое плохо. Происходит то, что Достоевский называл «обрютированием», т.е. превращением людей в животных. [Далее]

Мария и Радомир

 

 

О том, кого называют Иисусом Христом, его настоящих родителях, его жене Марии Магдалине,
родном брате, детях, внуках… Правда о Меровингах, Катарах, Тамплиерах и многом другом…

Часть 8. Казнь Изидоры. Смерть Караффы

Из книги Светланы Левашовой «Откровение»


Часть 1    Часть 2     Часть 3      Часть 4      Часть 5       Часть 6       Часть 7

 

 

 Из послесловия, написанного Николаем Левашовым

…Мы со Светланой говорили и о последней главе её первого тома «Откровения», в которой она завершала повесть об Изидоре. К сожалению, Светлана так и не успела записать эту главу, но я передам всем читателям этой книги завершающие штрихи судьбы этой удивительной женщины своими словами. Так что прошу не судить строго, я не могу писать за Светлану:

 

 

…Вот и наступил день казни Изидоры. Караффа не приказывал пытать её, так как боялся, что останется без своих послушных палачей. Да и нужно ему было получить от Изидоры секрет физического без(с)смертия, а переломанные кости и изуродованное тело в этом деле были плохими помощниками, особенно, учитывая характер мадонны. Караффа понимал, что если он не смог сломать её пытками и гибелью близких ей людей, пытать Изидору не имело никакого смысла. Он не был глупцом и поэтому рассчитывал, что только угроза умереть самой может заставить её согласиться с его требованием. Он, как и многие другие, мерил всех и вся по своей собственной мерке — одно дело наблюдать за смертью в огне других, а другое дело — самому гореть в костре инквизиции… [Далее]