Галактика

Футуристический рассказ

 

 

Когда Бог хочет кого-либо наказать, он лишает его разума,
а когда Сатана
хочет приобщить к греху, он дарит – яблоко. [1]

 

 

Серая полупрозрачная дымка качнулась и словно растеклась в стороны зыбчатым проёмом, за которым во всей своей наготе расстилалась зона Небытия – туда вновь лежал сегодня мой путь. Мне предстояло посетить место обитания изгоев – бывших соратников – преданных Забвению за предательство Дела. Епитимья «вдохновителю» центра была объявлена публично, но даже этот шаг не пробудил его исковерканное сознание. Но конечно не ради них отправлялась я в несопровождаемую зону, а ради дивных плодов Древа Познания Добра и Зла, укромно растущего в самом сердце этой зоны. Два раза в год Древо печатало свои плоды – Молодильные Яблоки, а чтобы эти воистину волшебные яблоки не доставались в лапы первому встречному или недостойному, решено было разместить Древо в недосягаемом месте: в центре прозябания недостойных! А также необходимо было знать Слово Заветное, то есть Ключ к Программе, дающий доступ к конструкиции её решётки для изменения её способности принимать определенный спектр частот, и сохранять условия гравитационного состояния формы. У изгоев не было и не могло быть Знания о Заветном Слове, и потому не могли они отведать Молодильных Яблок на Древе Познания Добра и Зла, хотя и тешили они себя надеждами на богатство неправедное и жизнь вечную. И даже если бы и отведали каким-то образом – ничего бы это для них не изменило к лучшему. А всё потому, что имело место несоответствие по качественным показателям: только электромагнитные колебания, длина волн которых была соизмерима с расстоянием между узлами кристаллической решетки, были в состоянии двигаться внутри неё. И не нужно никаких заборов – воры сами избегали подобных мест!

Обман ради наживы являлся интервентским качеством, скурпулёзно выращиваемым пауками [2] в рамках Программ «Развития генотипов Мозга» и «Развития энергобиогенезиса клеток плоти». Особи с такими вменёнными качествами были способны только брать. Они не были способны восполнять или ликвидировать последствия от своих действий, поэтому они не могли быть определены как Человек, а лишь как люди. Это были даже не личности, а управляемые биологические существа, обладающие только ограниченными автомоторными функциями мозга для собственного бытового обустройства и своего временного жизнеобеспечения за счёт разрушения гармонии окружающей их среды обитания.

Они реализовывали планы и Программы внешнего управления, запущенные чужими – интервентскими – Комплексами и Системами. Осознав себя как особо «избранных и познавших некие глубинные таинства Мира сего», они позиционировали себя посланниками Светлых сил, но – за мзду, продавая доверившимся им людям банальные пустышки [3], а не истинные приборы с Технологиями «СветЛ» [4].

Проводимая с подобными людьми на протяжении нескольких лет кропотливая работа по восстановлению их Мозга и возврата в исходную «точку» в пределах разворачивающейся программы развития протоэнергобиогенезиса плоти в рамках космической антропоэкологии, к сожалению, не далa желаемого результата: совмещение Мозга этих людей с конструкцией и функциями Мозга интервентов, их частотная зависимость и изменённый биогенезис клетки плоти этих людей оказались необратимыми. Программный процесс «сила денег» принадлежал интервентской системе, и к тому времени был уже ликвидирован восстанавливающейся родной Системой Управления Земли, а его автомоторные функции недолго ещё катились по затухающей траектории. После произошедших определённых событий, пострадавшие от деятельности этих проходимцев люди, проживающие по бόльшей части в Германии, обратились за помощью к Старшим через их представителей на Земле.

Как утверждал Николай Левашов, нельзя оставлять зло ненаказанным – в противном случае оно имеет тенденцию множиться. Посему, ввиду того, что программная и функциональная коррекции запущенных интервентами процессов не оправдали ожиданий по отношению к залгавшимся «представителям Сириуса [5]», эти коррекции были полностью свёрнуты в ноябре 2021 года – из-за их дальнейшей нецелесообразности…

 

 

 

Я ласково провела рукой по серебряным нашивкам «Службы Сопровождения» прежде чем активировать свой скафандр для процесса слияния с этим чудом Технологий СветЛ. Старый Мир больше не узнавал меня, и вынуждено соглашался – или нет – с тем, что я несла с собой в этот ставший иным мир, а потому встречи наши часто были весьма необычны, словно происходили на чужой планете. Хотя это не совсем так, потому что иной стала я, а мир этот как раз и остался прежним. Посещать Старый Мир на длительный промежуток времени разрешалось только специально обученным и оснащённым специальными приборами специалистам. Занятие это было не из приятных, да и весьма небезопасное – шаг влево, шаг вправо от инструкций… «В Советское время мне бы давали молоко за вредность», – подумала я, и тут мой флаер [6] издал предупреждающий сигнал о прибытии на место. Глаз Орла [7] сообщил точные координаты, и я перешла на ручное управление гравитолётом, потому что мне всегда хотелось всё самое трудное делать только самой.

Передо мной распростёрлась заваленная нанесколько метров ввысоту всевозможным мусором территория, которая была неузнаваема. После ужасающего землетрясения, разбудившего никому неизвестные вулканы, находившиеся на большой глубине неподалёку от восточного побережья Соединённых Штатов Америки, всё в округе на многие сотни миль было покрыто обломками цивилизации. Моя серебристая машина скользила над тем местом, где некогда самый знаменитый резорт [8] Нью Йорка, провести медовый месяц в котором мечтала чуть ли не каждая будущая невеста из благовоспитанной семьи, и одна ночь в котором стόила от $45 тысяч, в те времена предлагавший роскошь по «необходимому-стремиться-к» шаблону: повар, массажист, коннaя прогулка, полёт на частном самолете над Гудзоном[9], и личный шофёр с Ролс Ройсом – вот это претенциозное заведение, и ему подобные, эти выставки цивилизационных гнойников разделения на богатых и бедных, все они были полностью разрушены землетрясением, а затем на веки вечные погребены под чудовищными волнами цунами. Эпоха кощунственного расточительства, безсмысленного потребления, и безконечного увеселения завершилась банальным землетрясением магнитудой 8 с копейками баллов и схожей интенсивностью по шкале Рихтера. Небоскрёбы ходили ходуном, раскачиваясь из стороны в сторону словно под порывами ветра, расплёскивая воду из бассейнов на крышах, а затем в замедленной съёмке разваливаясь на бетонные глыбы прямо на глазах у обезумевших от страха людей, многие из которых были не в состоянии спасаться из-за сковавшего их ужаса.

Последовавшее за землетрясением первое цунами со скоростью в несколько сотен километров в час проникло почти на пол-тысячи миль вглубь континента. При достижении мелководья высота волны резко увеличилась, достигнув высоты от 20 до 50 метров в некоторых местах. Огромные массы воды, выбрасываемые на берег, привели к затоплению нескольких штатов в округе, к разрушению зданий, сооружений, линий электропередачи и связи, дорог, мостов, причалов, а также к гибели людей и животных. Перед водяным валом распространялась воздушная ударная волна, действующая аналогично взрывной волне, разрушая здания и сооружения. За первой волной цунами последовала целая серия волн, накатываемая на берег с интервалом в 1 час и более. Дамбы, всевозможные трубопроводы (такие как канализация, водоснабжение), сельхозугодия, производство – всё, всё было сметено. В считанные минуты после затопления Нью Йорка, исчезли в пучине Филадельфия, за ней Балтимор, и Вашингтон.

Через год-полтора начавшиеся было расчистки мусора и восстановление инфраструктуры были прерваны новым цунами, хотя и не таким ужасающим – его волны достигали «всего» 6-9 метров в высоту. Но Система Управления [10] не остановилась на этом, и через какие-то полгода или около того, третье цунами прокатилось по той же испоганенной паразитами территории, намертво вбивая гвоздь в крышку гроба этого региона. Разрушения инфраструктуры были чудовищны и классифицировались как невосстановимые в ближайшие 50-100 лет минимум даже при очень щедрых финансовых вливаниях. Желающих «вливать» не нашлось, поэтому никаких восстановительных работ тогдашней правящей элитой более не предпринималось, и весь северо-восток остался лежать в руинах, которые быстро были заняты Природой, превратившей ставшее пустынным платто в покрытый зеленью пустырь. Затопление центральной части северо-американского континента постепенно продолжалось, наряду с затоплением Европы.

 

 

 

Приятный тёплый ветерок запустил свою пятерню в распущенные каштановые волосы Вивьен, и шаловливо разбросал их словно букет цветов, а она задумчиво смотрела на широкий луг, усыпанный крупными ярко-синими васильками, душистыми голубыми незабудками, кудрявой сочно-жёлтой календулой, скромными белыми ромашками, застенчивыми фиолетовыми колокольчиками, и стойкими алыми маками. Передо ней была поставлена задача возрождения Красоты, и ей пришлось всерьёз задуматься над определением, а что же такое – Красота? Она по опыту знала, что в 6-мерном пространстве Красоты точно нет, там есть только Роскошь: всё удушающая, приторная, кричащая, расточительная, безсмысленная.

Отсутствие цели порождает безумные желания. Роскошь – её безумно жаждут богатые, и она же является в итоге огромным злом на земле. Богатые из своих шикарных вилл вещают в возмущении, что их собственные дети почему-то деградируют и не могут или не стремятся стать такими же успешными, как они сами, не понимая, что дело-то всё в том, что своей погоней за роскошью представители т.н. элиты не оставили ничего тем, кто родился на этой планете. Они выбрали недра, сгубили реки, моря, леса, испоганили всю Природу, которая дарована была всему человечеству и Земле на веки вечныя!

И всё это – в погоне за виллой на Канарах, яхтой больше по вместимости, чем у Мельниченко с Усмановым, личным джетом, чтобы летать на эту свою виллу, где имеется личный гольф-клуб, теннисный корт, бассейн с солёной водой, сейф с алмазами размером с яйцо страуса, и много-много всякого другого роскошного – БА-РА-Х-ЛА, которое ни в могилу с собой не забрать, ни в наработки эволюционного мяса [11] обманом не приписать …

Перебрав в уме известные определения Красоты, Вивьен пришла к выводу, что все они не складывались в единую картину, а оставляли некую незаполненность и фрагментарность потому, что описывали только внешние признаки. Зато определение роскоши было исчерпывающим: это всего лишь вычурное богатство мошны [12]. Это лоск и ухоженность, требующие значительных и постоянных финансовых вливаний. А Красота – она «случается»! Для неё необходима гармония формы и содержания, которые уже не первое десятилетие успешно возрождались на Земле в зонах Сопровождения..

Ни один из существовавших на Земле садов, изображение или хотя бы план которых довелось собрать, не являлся в понимании ведьмы идеально гармоничным и красивым, заслуживающим возсоздания в реальность. Садовники неплохо научились составлять гармоничные цветочные композиции, высаживать деревья и кустарники причудливыми узорами, но это не была Красота! Это была низкомерная роскошь с претензией на некую избранность – ведь для того только, чтобы поддерживать форму эдаких вычурных садов, была необходима целая гвардия садовников и селекционеров, которые постоянно что-то скрещивали, удобряли, подстригали, и пропалывали, калеча тем самым энергетику своих созданий. В таком наманикюренном саду невозможно было отдохнуть и сбросить отработанную энергию, то есть такой сад был – пустышкой, обманом, но за очень большие деньги!

А настоящая Красота должна быть свободной! Она – живая, живущая, живительная… И Вивьен отправилась туда, где жила – Красота.

 

 

 

Как-то меня пригласили в гости в одно совершенно тогда незнакомое место. Просто сказали «приходи», и всё. Ни время, ни иные детали не были предоставлены – кроме адреса, но отказаться от визита я не могла. Достав из сундука мой воображаемый Чёрный Плащ [13], я, после некоторых раздумий во что же мне облачиться, накинула его поверх пижамы, и в таком наряде отправилась в гости. Добрашись до незнакомого места, я начала мысленно искать ту дверь, в которую мне следовало войти, и это заняло некоторое время. Наконец, я почуяла где она, эта дверь, и взлетела по ступенькам подъезда, промахнув пару этажей и даже не заметив этого. То ли на 3-м, то ли на 4-м этаже одна дверь была приоткрыта – меня ждали!

Это была вроде бы с виду и обыкновенная, но та самая Дверь, войдя в которую и оглядевшись, на одной из внутренних стен жилища я увидела довольно необычное нѐчто, напоминающее вращающуюся галактику, и издающее глубокий чарующий гул чего-то вращающегося, чего-то невероятно огромного и мощного. Это была не просто картинка или видео, транслируемое посредством какого-то устройства, отнюдь нет. Галактика имела объём, светимость десятков или даже сотен миллиардов солнц в центральном сгущении, заботливо подёрнутом туманностью и потому не ослепляющей, и имела заметную глазу скорость вращения. Ветви спиралей плотно охватывали ядро. Волокна газовой материи переливались фиолетовым, переходящим в сиреневое и затем серебристое свечение, вспыхивая и мерцая глубоким синим и насыщенным оранжевым светом. Складывалось впечатление, что суммарная – видимая и невидимая – масса этой «настенной» галактики не оказывала никакого давления на структуру самой стены, поверх которой та размещалась. Эта завораживающая красавица Галактика обитала как бы сама по себе, не касаясь стены. Она словно была закреплена неким образом перед стеной, но частично объём проникал и внутрь стены.

Пока я смотрела на это чудо, мне представилось, якобы я наблюдала жизнь звёзд, рождение и смерть сменяющих друг друга цивилизаций, и строение и разворачивание молодых галактик: миллионы, миллиарды, триллионы или даже квадриллионы новых – полных Жизнью – структур, несущих Разум по Спирали Золотого Пути вверх, к заКоноМерному Переходу.

Мне показалось, что моё сознание сместилось и раскрылось будто лепестки лотоса, и я ощутила Теплоту, которая стала «просачиваться» в мои структуры, воссоединяя меня с Мiром.

Несколько мгновений я не отрываясь смотрела на сие волшебство бушующей пламенем информации, а затем с изумлением обнаружила, что уменьшенная копия этой «настенной» галактики вдруг засветилась у меня в груди.

Она была такая большая, что едва умещалась в моей грудной клетке. Она тоже была квази-живая, грандиозная по своей безукоризненной структуре и насыщенности светом и цветом. Медленно вращаясь, она создавала при этом бархатистый звук низкой частоты, а вспыхивающие внутри неё квазары и пульсары направляли свои сигналы на разные отделы моего мозга. И тут все мои предыдущие жизни, все мои воплощения – словно вихрь – пролетели сквозь меня, искромсав мое естество неисчислимым количеством предательств, потерь, разлук, и смертей, но не успела я задохнуться от горя, как новый вихрь пронзил меня, неся с собой образы восторга открытий, усладу познания, и отраду безкорыстного труда на благо Вселенского Разума, а вместе с этим и простых человеческих радостей и счастья. Как сказано у Толстого, «всё смешалось в доме Облонских» – я была , с одной стороны, словно раздавлена тяжестью переживаний, а с другой стороны, нечто мне неведомое инициировалось во мне, и я более уже не была той, кем являлась всего лишь мгновение назад, потому как за одно это мгновение я вновь прожила все мои воплощения до единого, и родилась, и умерла столько же раз, кроме только одного последнего раза, который мне ещё только предстоит преодолеть. Поток информации изменил мои структуры, открыв память предков. С этого момента я, ЛеФей, знала – всё. Меня более нельзя было обмануть или застать врасплох, и для меня более не существовало секретов. Информация стала частью меня, и я знала ответ на любой вопрос в прошлом или будущем. Многие вожделеют достичь этого состояния, не понимая однако, насколько непрост Путь сквозь паутинистый мрак своих собственных несовершенств, и насколько неподъёмен груз Знания Истины.

И тут из Серого Тумана, окружающего Пространство вокруг меня, вдруг выдвинулась коричневая, обтянутая ссохшейся кожей рука мумии, и прикоснулась к моей груди. Я отпрянула от неожиданности, и моя маленькая галактика – исчезла, а вместо неё в груди у меня стало как на чердаке: тепло, темно, и пусто.

На меня навалилась какая-то неимоверная усталость, и, выйдя из квартиры и не закрыв за собой Дверь,

я очутилась в объятьях ласкового вихря, который подхватил и быстро домчал меня по уютному и абсолютно безопасному тоннелю прямиком в мою тёплую кроватку с пуховыми подушками, распластавшись по которым я и проспала до утра.

Мне снились заброшенные старинные шато [14] и виллы, владельцы которых либо вовремя покинули Землю, либо подверглись процессу аннигиляции за различные преступления перед Человечеством. Их зáмки, словно остовы скелетов, высились над землёй, напоминая о Тёмных Временах, покрывших Землю на многия Круги Жизни. Но тем Тёмным Временам пришёл кирдык, а иначе и быть не могло!

 

Марина Валяева Марина Валяева на сервере Проза.ру

Ноябрь 2021

 

[1] См. труды А.М. Хатыбова

[2] Ф.Д. Шкруднев. КНИГА 1. РАСКРЫТИЕ СОКРЫТОГО (ИНТЕРВЕНЦИЯ: КАК ЭТО БЫЛО )

[3] Orania

[4] «СветЛ» – технологии развития

[5] «Путь к истине не начинают с предательства»

[6] Одноместная вимана/огненная колесница, предназначенная для перемещения внутри планетарных систем.

[7] Навигационная Система.

[8] Курорт.

[9] Река в США (Hudson).

[10] Система Управления Земли — см. труды А.М. Хатыбова

[11] Эволюционное смещение на уровне тел сущности. См. Н.В. Левашов «Сущность и Разум», том 2.

[12] Мошна́ — старинный вид кошелька в виде небольшого мешочка с завязками.

[13] Наряд ведьмы.

[14] Замок, поместье, усадьба, с принадлежащими виноградниками. в которых хранят традиции виноделия.