Фёдор Шкруднев
Чем вижу, тем же и слышу…
Древние мудрецы не обходили своим вниманием разнообразнейший мир, богато расцвеченный всеми цветами радуги, заполненный ароматами цветов и растений, наполненный разнообразными живыми организмами. И ещё дивное небо, на которое можно смотреть и видеть то, что можно видеть! Возможно, первым объектом, в котором человек стремился открыть законы бытия и гармонии, был небосклон. Именно наблюдение (видение) над неизменными и вечными звёздами впервые привело человечество к мысли о том, что в мире существуют порядок и гармония. А как мы видим? Для меня это было крайне важно, потому что замысел в создании Оздоровительного Сеанса в помощь людям состоял в возможности «связать» и слуховое восприятие музыки, и визуальное изображение того, что я планировал «привязать» к музыке. Не создать музыкальное сопровождение плывущих картинок, а именно совместить изображение и музыку в единое целое.
Акт зрительного восприятия происходит в несколько этапов. В момент видения световые частицы, известные как фотоны, перемещаются, в зависимости от частоты сопровождения жизнеобеспечения, от предмета к глазу, проходят через хрусталик глаза, где преломляются и фокусируются на сетчатке, выстилающей глазное дно. Здесь лучи света преобразуются в электрические сигналы и передаются нейронами, как считают учёные, в «зрительный центр» затылочной части мозга. Но мы не будем разбираться с такими «мелочами» и примем значение — передаются в Мозг. Именно в Мозге и происходит восприятие зрительной информации. Мы видим Мозгом, а глаза — это «инструменты» Мозга, так же как уши, нос и прочие части тела. Все образы, которые мы видим в нашей жизни, и все события, которые мы наблюдаем, на самом деле, переживаются в Мозге, как в «тёмном участке» того нашего мозга, который лежит в черепной коробке и ЕЩЁ ВНЕ ЭТОЙ КОРОБКИ. Но то, что лежит вне коробки, к сожалению, недоступно абсолютному большинству людей, и, конечно же, представителям «современной науки», которая убеждает нас, что занимается вплотную проблемами Мозга всем неограниченным техническим потенциалом. Но — Мозг остаётся для них непознанной территорией — Мозга в нашем представлении или воображении, или осязании не существует; мы не можем рассмотреть мозг под микроскопом, разрезать его скальпелем; мы вообще не знаем, что такое Мозг. Но это не должно останавливать нас в желании познать! И у нас уже есть представление о том, что Человек — одна из структур, имеющая Мозг, причём далеко не оптимальная. Мозг человека — сложный комплекс, который управляет каждой клеткой тела. Управление осуществляется гравито-магнито-электрическими импульсами, магнитными импульсами, строго квантованными магнитными и электрическими потенциалами. Управление Мозгом — из другого пространства. При нарушении связи с Мозгом человек умирает. Связь с Мозгом можно нарушить многими способами, в том числе и с применением звуков (или музыки). В Приложении к этой главе приведены частоты связи органов, нормативные данные для живой клетки в зависимости от генотипа и их реакция на звуки и музыкальные составляющие атома. Если читатели помнят, я говорил, что буду счастлив, если познаю «физику Мозга, физику Клетки и физику Энергии».
То же самое происходит и с остальными нашими органами чувств: звук, прикосновение, вкус и запах воспринимаются мозгом лишь в виде электрических сигналов в конкретном спектре частот Системы жизнеобеспечения. Таким образом наш Мозг в течение всей нашей жизни НЕ ИМЕЕТ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО КОНТАКТА с исходной материей, существующей вне нас. Он имеет дело только с её электрической копией, сформированной в мозге. Именно здесь мы и попадаем в заблуждение, предполагая, что эта копия и есть настоящая материя, объективно существующая вне нас. Тогда получается, что внешний мир — внутри нашего Мозга? Вышеупомянутое приводит нас к неоспоримому выводу: наши зрение, слух, осязание, обоняние, вкус, принимаемые нами за материю, объективный мир или вселенную, на самом деле, представляют собой всего лишь электрические сигналы, формирующиеся посредством органов чувств в нашем мозге и трансформирующиеся в образ.
Например, мы видим во внешнем мире птицу. На самом же деле, эта птица находится отнюдь не во внешнем мире, а внутри нашего мозга. Световые частицы, отражаясь от всего, что им встретилось в пространстве (и преобразуюсь в соответствии с характеристиками отражающей поверхности встреченного), попадают на сетчатку наших глаз, стимулируя формирование различных (в соответствии с собственной структурой, несколько изменённой при отражении/поглощении) электрических импульсов. Эти сигналы посредством нервных окончаний в глазном дне передаются в зрительный центр мозга. Птица, которую мы видим, на самом деле, — только электрический сигнал в нашем мозге. Если оборвётся зрительный нерв, ведущий в мозг, тотчас исчезнет и сформированный в нём образ птицы. Точно также и звуки пения птиц, которые мы слышим, находятся у нас в мозге. Если бы оборвались нервы, идущие из уха в мозг, не стало бы и звука. Проще говоря, птица, облик которой мы видим и пение которой слышим, — не что иное как некая РАСШИФРОВКА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ИМПУЛЬСОВ, ПОСТУПАЮЩИХ В МОЗГ. Но и это крайне упрощённый вывод, который, правда, несёт в себе хоть какое-то понимание, возможное при сегодняшнем уровне развития Мозга.
Ещё один момент, который затрону в этой связи, это восприятие расстояния. К слову сказать, дистанция между вами, например, и экраном, на котором воспроизводится Оздоровительный Сеанс (и, конечно же, не только сеанс, а всё, что воспроизводится на экране), это не что иное как ОЩУЩЕНИЕ ПУСТОТЫ, СФОРМИРОВАННОЕ В ВАШЕМ МОЗГЕ. Аналогичным образом и предметы, кажущиеся очень далёкими, с точки зрения человека, на самом деле, — образы, теснящиеся в одном и том же крохотном участке его мозга. Например, человек, наблюдающий за звёздами, знает, что они находятся на расстоянии миллионов световых лет от него. Однако на самом деле, звёзды в тот же самый момент находятся внутри человека в «зрительном центре» его мозга. Пока вы смотрите, опять же, Сеанс, вы не находитесь внутри того помещения (комнаты), в которой, как вам кажется, вы сидите и смотрите на экран. Наоборот, помещение внутри вас самих. То, что вы видите своё тело в этом помещении, заставляет вас думать, что вы внутри него. Однако следует помнить, что и ваше тело — лишь только образ, сформированный в вашем мозге, ВАШИМ ЖЕ МОЗГОМ. Это — ключевое в наших с вами размышлениях.
До сих пор мы говорили про внешний мир и мир восприятий, который формируется в Мозге и создаёт наши представления об этом мире. Однако если мы не в состоянии достичь внешнего мира, в полном его понимании, в связи с ограниченно (скажу мягко) развитым (в зависимости от генотипа) нашим Мозгом, можем ли мы быть уверенными, именно с этих позиций, что он действительно существует? Конечно, нет. Единственная реальность, с которой мы имеем дело — это мир восприятий, существующий лишь в нашем сознании. А это — результат именно того, что было «сотворено» с нашим Мозгом в стадии его развития и в направлении его развития теми, кто пришёл на нашу Землю. Известный философ Джон Баркли так прокомментировал этот ошеломляющий вывод: «Мы верим в существование предметов только потому, что видим их и ощущаем такими, какими отражает их наш мозг. Однако наши восприятия — лишь мысли, существующие в нашем мозге. Если всё это лишь мысли в нашем сознании, то представляя себе Вселенную и материю, как реалии, существующие вне нашего сознания, мы впадаем в большое заблуждение…» Абсолютизируя информацию, получаемую с помощью имеющихся в нашем распоряжении органов чувств, мы уже сразу разделяем мир. Но мир вокруг нас есть единое целое (а не нечто отдельно материальное и отдельно идеальное), и ОН ВЫРАЖЕН РАЗНЫМ НАБОРОМ ЧАСТОТ, и всё развитие жизни на Земле определено частотными зависимостями (сформированными разностью двух чисел Солнечной системы). Солнечная система вырабатывает весь спектр частот, поддержанных потенциалами для существования всего того, что было создано на Земле. Весь этот спектр частот становится доступен в любой точке Земли через активные зоны — узлы Хартмана, Кюри, Рентгена. Благодаря им, каждый слой многослойной структуры Атмосферы Земли имеет собственную решётку и спектр частот. Это значительно влияет на возможности Мозга во всех аспектах его «деятельности» и в зависимости от места нахождения, и от многих других факторов, связанных с Системой жизнеобеспечения. Напомню, что нижний слой атмосферы содержитболее 100 000 частот.
Реальность для нас — это то, что можно потрогать руками и увидеть глазами. Во сне тоже можно трогать руками и видеть глазами, но на самом деле у вас нет ни рук, ни глаз, которыми можно было бы потрогать и увидеть. Однако, принимая свои ощущения во сне за материальную реальность, вы просто обманываетесь в сегодняшнем нашем понимании, но это есть действительные реалии, с одной стороны, а с другой стороны, это некое воображаемое и желаемое нашим Мозгом. Например, человек, крепко спящий в своей постели, может во сне представлять себя в абсолютно другом мире — это совершенно одно, происходящее с Мозгом. Или ему может сниться, что он пилот и управляет огромным пассажирским лайнером — а это уже совершенно другое. А на самом деле, этот человек ни на шаг не сдвинулся со своей постели. В сновидениях он может посещать различные места, встречаться с друзьями, болтать с ними, есть и пить и даже, несмотря на то, что это всего лишь ощущения безо всякого материального соответствия, они переживаются как наяву. Только пробудившись ото сна, человек осознаёт, что ЭТО БЫЛИ ПРОСТО ОЩУЩЕНИЯ — так большинство из нас это понимает. Но многое из «увиденного» во сне на самом деле и есть реалии, в которых принял участие Мозг. Можно, конечно, порассуждать и так — если мы можем легко жить в нереальном мире наших сновидений, то в такой же степени это относится и к тому миру, который мы переживаем наяву. Нет никакого логического противоречия в предположении, что просыпаясь ото сна, мы просто переходим к более длительному сну, который и называем реальной жизнью. Причина, по которой мы считаем наши сновидения вымыслом, а внешний мир реальностью, заключена в наших привычках и условностях. Из этого следует, что недалёк тот день, когда мы проснёмся и от той земной жизни, которой, как нам кажется, мы живём сейчас, таким же образом, как мы каждое утро просыпаемся от сна. И это ещё одна из причин, почему я и занялся оставленными мне Н. Левашовым Технологиями, и начал пробовать «свои cилы» в создании Сеанса, который сегодня очень серьёзно влияет на всё вышеперечисленное, неся в себе множество нюансов и в развитии, и в оздоровлении Пользователя.
Однако кто же тогда всё это (реальный мир, мир снов и прочие реальности) воспринимает? Как уже ясно из выше сказанного, несомненно, что материальный мир, называемый внешним и кажущийся нам реальным, ФОРМИРУЕТСЯ В НАШЕМ МОЗГЕ. Но здесь возникает резонный вопрос — если всё материальное является простым восприятием, то что же представляет собой наш Мозг? Судя по тому, что наш мозг, как принято считать наукой и как считаем мы (равно как и наши руки, ноги и всё остальное), является той же материей, то должно быть и он — Мозг, не что иное, как восприятие. Поясню сказанное на примере. Если бы мы могли вытянуть нервы и вынуть мозг наружу, поместив его за пределами черепа так, чтобы он попадал в наше поле зрения, тогда бы мы могли видеть его и трогать руками. Таким образом станет понятно, что и наш мозг всего лишь восприятие, сформированное чувствами зрения и осязания, обоняния и пр. Где же тогда та воля и разум, которые видят, слышат и воспринимают все остальные ощущения, если это не мозг? Кто видит, слышит, осязает, чувствует вкус и запах? Что это за существо, которое думает, размышляет и больше того — говорит: «Я — это Я»?
Очевидно, это «существо» видящее, слышащее и чувствующее есть нечто совершеннее материи. Это «существо» живое и является не материей или изображением, а Сущностью (Душой, если хотите, или Мозгом, вне нашего обиходного понятия слова «мозг»). А то, что мы называем материальным миром, — это совокупность восприятий видимых и переживаемых Сущностью, как писал об этом Николай Левашов, и с этим трудно не согласиться. Как не существует нашего тела и всего материального мира во сне, так не существует их и в реальном мире. В действительности есть только Сущность. Материя же состоит только из образов, навеваемых Сущности. Даже если мы будем исходить из предпосылки, что материя реальна, открытия современной физики, химии и биологии приведут нас к выводу, что материя состоит из образов, и придётся признать реальность некой метафизической субстанции, существующей наряду с материей. Тем самым это логически приведёт нас к тому неразгаданному, что скрывается за материей. Этот факт настолько логически и научно обоснован, что вызывает страх у ряда учёных материалистов, считающих материю первичной и неизменной. Напомню — сегодня мы знаем не более 5—10 % о материи, а остальные 90 %, для нашего же удобства, названы «Тёмной материей».
Все эти исследуемые нами факты ставят нас лицом к лицу с концептуально важным вопросом: если то, что мы называем материальным миром, состоит из одних восприятий данной Сущности, то где же источник этих восприятий? Отвечая на этот вопрос, мы должны задуматься над тем, что материя не существует сама по себе и не управляет собой, а просто является восприятием. Следовательно, это восприятие должно быть создано какой-то другой силой, то есть — должно быть сотворено. К тому же этот процесс творения образов ДОЛЖЕН ПРОИСХОДИТЬ ПОСТОЯННО, поскольку если бы не было постоянного и непрерывного процесса творения, тогда то, что мы называем материей, — исчезло бы и рассеялось без следа. Этот непрерывный процесс можно сравнить с телевизором, на экране которого изображение существует ровно столько, сколько передаётся сигнал вещания из телецентра. Как только прервётся трансляция, исчезнет и изображение с экрана. Все эти выводы я сделал после того, как приступил к разработке Оздоровительного сеанса. Но они базируются на познанном из трудов Н. Левашова, А. Хатыбова и других русских учёных, которых я постоянно упоминаю в своих книгах. Я не претендую на истинность в этом сложнейшем вопросе, не сомневаюсь, что есть и другое видение. Но именно это понимание позволило мне решить задачи, которые я перед собой поставил. Помимо философских рассуждений, я, конечно же, представлю читателю и более весомые обоснования и расчёты, которые были применены и явились основой в понимании того, что нужно было делать.
«СветЛый Веник» Н. Левашова в «Банном Деле» А. Хатыбова и Трудовая Лопата. Книга 5, Глава 7