Пытаясь обмануть иммунную систему ребёнка с помощью вакцин, получаем болезни
В последнее время создается впечатление, что все без исключения государственные чиновники и политики продвигают поголовную вакцинацию, создавая непрерывно растущий поток прививок, которые начинаются ещё в пренатальном периоде развития человека, а затем продолжаются в младенчестве и детстве. Но несмотря на все эти усилия, мифы о том, что вакцины защищают здоровье детей, рушатся прямо на глазах. Уровень хронических и аутоиммунных заболеваний у американских детей вырос до недопустимо высоких пределов ( 54% по последним подсчётам), одновременно с расширением вакцинации, в то время как продолжительность жизни в США снижается .
Никто из тех, кто продвигает вакцинацию как непререкаемо благое дело, никогда не задумывается о том, чем приходится расплачиваться за попытку вмешаться в работу исключительно сложной иммунной системы человека, особенно в течение самых ранних периодов развития; не признают они также и того, что две базовые предпосылки вакцинации явно ложные.
- Стало ясно, что краткосрочная выработка антител, которую и провоцируют вакцины, не имеет ничего общего с крепким пожизненным иммунитетом, вырабатываемым в организме в ответ на естественную инфекцию.
- Непредвзятый взгляд на статистику здравоохранения показывает, что в попытках перестроить иммунную систему ребёнка, вакцины требуют высокой платы. И вместо того, чтобы вступать во взрослый период своей жизни обладая крепким здоровьем, многие люди в определённый период своей жизни начинают «платить по счетам», сталкиваясь с той или иной формой иммунной дисфункции.
Разбалансирование иммунной системы
Учёные искренне восхищаются иммунной системой как «наиболее сложной системой во всем организме человека». Она также является образцом разнообразия , так как охватывает поразительно большой диапазон основных функций, куда входит способность отличать собственные «безобидные» клетки от зловредных чужеродных клеток-захватчиков (например, от бактерий, вирусов, грибков или токсинов); увеличение иммунного ответа; выведение остатков погибших клеток (в ходе таких процессов, как: лихорадка [высокая температура], потоотделение, сыпь и отхаркивание мокроты); вовлеченность в восстановление тканей; взаимодействие с микрофлорой кишечника, и многое другое.
Это «невероятно точная система» слаженно действует в двух направлениях. Клеточный иммунитет отличается активностью белых кровяных телец, которые устремляются в инфицированные зоны, дабы устранить заражённые клетки. Гуморальный иммунитет ускоряет выработку антител, которые преследуют чужеродные белки (антигены) с целью их уничтожения.
“Визитной карточной” вакцинации является то, что она игнорирует ответ клеточного иммунитета в пользу «ненастоящей инфекции», стимулируя таким образом непропорциональный отклик гуморального иммунитета. В превосходной новой книге доктора Томаса Коуэна под названием «Вакцины, аутоиммунная система и изменение природы детских заболеваний» (Dr. Thomas Cowan: Vaccines, Autoimmunity, and the Changing Nature of Childhood Illness ) такое безрассудное подавление отклика клеточного иммунитета названо в высшей степени неудачной идеей:
«Вмешательство в такой выверенный механизм иммунного ответа, который является результатом миллионов лет точечной настройки в ходе эволюции человека, влечёт за собой невероятно тяжёлый риск неожиданных последствий. И в настоящее время эти последствия проявляются в виде аутоиммунных заболеваний».
Коуэн также утверждает:
«Преднамеренная стимуляция выработки антител без предварительной активности на клеточном уровне вызывает дисбаланс в нашей иммунной системе и приводит к излишнему формированию антител в огромных количествах. Такая избыточная выработка антител, на самом деле, и является причиной аутоиммунных заболеваний… Сейчас, когда миллионы людей страдают от аутоиммунных заболеваний в таких количествах, о которых до внедрения программ массовой вакцинации никто и слыхом не слыхивал, как можно говорить о недостаточной очевидности или противоречивости этой взаимосвязи?»
Лишение защиты
Иммунная дисрегуляция (включая определённые дисфункции, к которым приводит вакцинация) связана не только с аутоиммунными, но также и с онкологическими заболеваниями . А число детей больных раком сейчас стремительно растёт . Многие из когда-то широко распространённых детских болезней, на самом деле, обеспечивали ребёнка защитой от рака. Если сформулировать это иначе, острые инфекционные заболевания, особенно те, которые вызывают лихорадку (высокую температуру), традиционно выступали в качестве «защитников против рака». Рассмотрим примеры.
- Свинка, которой ребёнок заражался естественным путём, порождала иммунитет к раку яичников за счёт выработки антител, действующих против раковых антигенов.
- Люди, в детстве перенесшие инфекционные заболевания, вызывающие сильный жар (например, краснуху и ветрянку), имеют меньше шансов развития разных видов рака, включая меланому и рак яичников (кроме рака молочной железы).
- Острые детские инфекции, в особенности корь, формировали защиту против лимфомы Ходжкина (лимфогранулематоз, болезнь Ходжкина, злокачественная гранулёма).
Несмотря на транслируемые в СМИ исступлённые репортажи о «вспышках кори», существует масса причин, чтобы рассматривать естественную инфекцию кори, перенесенную в детстве, в качестве благоприятного фактора. В своей книге Коуэн приходит к выводу о том, что:
«…дети, которые спокойно перенесли корь,… имеют меньшую склонность к болезням сердца, артриту, аллергиям, аутоиммунным заболеваниям, и в целом обладают более крепким здоровьем по сравнению с теми, кто корью так и не переболел».
Группа по защите здоровья детей (Children’s Health Defense) и раньше отмечала, что благотворность кори воспринималась как само собой разумеющаяся , пока, как утверждает Коуэн, не пришла вакцинация и не «изменила наши мысли и отношение к кори».
По иронии судьбы, способность вирусов выступать в роли «возможных агентов по борьбе с опухолью» вызывала интерес уже 100 лет назад, когда клинические опыты показали, что «при благоприятном стечении обстоятельств, рак иногда исчезал сам по себе во время вирусных инфекций, полученных пациентом естественным путём».
В новом веке, применение вирусов в качестве анти-ракового лечения превратилось в «респектабельную сферу» под названием онколитическая виротерапия*, в которой даже стали проводиться клинические испытания, а «вирус кори по-прежнему является в высшей степени интересным объектом в рамках такого подхода».
* Виротерапия – один из видов биотерапии, при котором применяются онкотропные/онколитические вирусы. Одно из направлений онкологии. Виротерапия мобилизует естественные защитные силы иммунной системы организма против клеток генетически модифицированных организмов и тканей, в том числе злокачественных клеток.
К сожалению, энтузиазм в отношении вирусов в качестве «серьёзных претендентов на излечение от рака» ещё больше укрепил надежду учёных на вакцинные штаммы вируса кори (которые, в конце концов, «подлежат генетическим модификациям в лабораторных условиях»), поощряя стремление к «новой эре проектирования иммунитета», а также стимулируя неуместную веру в «рациональное управление иммунной системой», что в своё время и дало первоочередной толчок к развитию вакцинации. (А если кого-то беспокоит способность генетически модифицированных вирусов быстро вызывать нежелательные последствия в дальнейшем, то пусть они держат свои опасения при себе).
Но лечение людей за счёт вмешательства в организм с помощью генетически модифицированных вирусов снова сулит прибыль фармацевтической промышленности, тогда как простую возможность позволить детям переболеть корью и тем самым приобрести собственную защиту от рака естественным путём, невозможно конвертировать в денежные средства.
Замыкая круг
Пропагандисты вакцин всё в более объёмных масштабах применяют стратегии, которые 5 лет назад и вообразить было невозможно. Например, в детской больнице в штате Флорида, в которой ведётся расследование врачебных ошибок, и где был зафиксировано внезапное повышение уровня смертельных исходов после операций на сердце среди юных пациентов, недавно было объявлено об отказе в медицинской помощи детям, не получившим все необходимые прививки (или привитым частично). Больница также придерживается «твёрдой позиции» относительно прививок против гриппа, требуя не только от своих сотрудников, но также от внештатных докторов, студентов-практикантов, представителей компаний, торгующих медицинской техникой и лекарственными препаратами, а также от волонтеров» получить прививку от гриппа под угрозой увольнения (применимо к штатным сотрудникам). В качестве причины для такой поголовной политики называют «безопасность пациентов».
В то время как множатся тактики таких вот жёстких предписаний, важно обращать внимание общественности на провал американской программы вакцинации. Не вызывающий удивления феномен провала вакцинации слишком явно демонстрирует на примере живых людей, что вызываемый вакциной иммунный ответ по выработке антител – типичный показатель «защитной функции» вакцины – абсолютно бесполезен для обеспечения гарантированного и по-настоящему сильного иммунитета. Хуже то, что вакцины подрывают нормальную работу иммунной системы и делают и взрослых, и детей более уязвимыми для гораздо более серьёзных хронических заболеваний. Возможно, структуры, продвигающие вакцинацию, не хотят признавать, что парадигма вакцинации фатально порочна по своей природе. И печально признавать очевидность того, что по словам доктора Коуэна, «наши общественные организации, больницы и школы под завязку заполнены больными и искалеченными детьми, часто страдающими от заболеваний, которых 100 лет назад не было и в помине».
Перевод: Марина Уткина
Источник и автор: Группа по защите здоровья детей /
The Children’s Health Defense Team