За что распяли Христа

Часть 4

 Часть 1       Часть 2        Часть 3

 


 

 В тексте Нового Завета, в Главе 27 Евангелия от Матфея, стихах 1517 говорится следующее:

15 На праздник же ПАСХИ правитель имел обычай отпускать народу одного узника, которого хотели.
16 Был тогда у них известный узник, называемый Варавва;
17 Итак, когда собрались они, сказал им Пилат: кого хотите, чтобы я отпустил вам: Варавву, или Иисуса, называемого Христом? 
(«Новый Завет». Евангелие от Матфея. Глава 27, Стихи 11-17)

Стих 15 Главы 27 Нового Завета содержит в себе невероятную по своему значению «бомбу», на которую до сих пор, по непонятным для меня причинам, никто не обратил внимание! А стоило бы!

На праздник же ПАСХИ … НА ПРАЗНИК ПАСХИ, о какой же Пасхе идёт речь, если тот, кого называют Иисусом Христом и в честь кого и существует праздник Пасхи, ещё даже НЕ РАСПЯТ!?? Если говорить об иудейском празднике ПЕСАХ, то почему его называют в Новом Завете Пасхой!?

 

Песах (ивр. букв. «миновал, обошёл», в ашкеназском произношении – Пейсах/Пейсох; арам. – Писха; по-гречески и по-русски – Пасха) – центральный еврейский праздник в память об Исходе из Египта. Начинается на 15-й день весеннего месяца нисан и празднуется в течение 7 дней в Израиле и 8 – вне Израиля.

(Википедия – свободная энциклопедия)

 

Как видно из самого определения праздника Песах – это чисто ИУДЕЙСКИЙ ПРАЗДНИК! И у этого праздника четыре имени, согласно иудейским традициям:

1. «Хаг а-Песах» – праздник Песах. В первую ночь Песаха Бог прошел мимо домов, где жили евреи, и поразил только египетских первенцев. Название праздника «Песах» происходит от ивритского слова «пасах» – пройти мимо, пропустить, потому что Бог, когда поражал египтян, миновал еврейские дома, не тронув тех, кто в них находился (Шмот, 12:27).

2. «Зман херутейну» – время нашей свободы. Евреи были рабами египтян 210 лет, но Моше-рабейну вызволил их из Египта и повел в Землю обетованную. Этим Исходом и обретением физической свободы ознаменовано рождение еврейской нации. Спустя семь недель евреи получили также и духовную свободу, когда Бог даровал им Тору у горы Синай. Связь между этими двумя событиями, отмечаемыми в праздники Песах (символ физической свободы) и Шавуот (символ духовной свободы), осуществляется посредством счета Омера (см. Ваикра 23:5).

3. «Хаг а-мацот» – праздник мацы. В Песах, особенно в ночь Седера, евреи обязаны есть мацу. Маца напоминает о том, как наши предки поспешно ушли из Египта; она символизирует свободу.

4. «Хаг а-авив» – праздник весны. Песах – это праздник весны и пробуждения природы, когда цветут плодовые деревья и созревает пшеница. В это время идет уборка ячменя, и на второй день Песаха в Храм приносят его первый сноп – «омер». (www.istok.ru)

Как предельно ясно из приведённого выше, праздник Песах ЧИСТО ИУДЕЙСКИЙ ПРАЗДНИК и сейчас, и тем более, в так называемые, библейские времена! Но, что же тогда означает стих 15, Главы 27, Евангелия от Матфея: 15 На праздник же ПАСХИ правитель имел обычай отпускать народу одного узника, которого хотели…

Любопытно получается, согласно современной версии «истории», Понтий Пилат был римским НАМЕСТНИКОМ В СОВСЕМ НЕДАВНО ЗАВОЁВАННОЙ ИУДЕЕ. Но ведь праздник Песах был ТОЛЬКО ИУДЕЙСКИМ ПРАЗДНИКОМ! И в силу этого, у Понтия Пилата НЕ МОГЛО БЫТЬ НИКАКОГО ОБЫЧАЯ В СВЯЗИ С ЭТИМ ПРАЗДНИКОМ, это, во-первых!

Во-вторых, в Новом Завете говорится, что Понтий Пилат БЫЛ ПРАВИТЕЛЕМ, А НЕ НАМЕСТНИКОМ, а это очень большая разница! А к таким нюансам в то время относились очень и очень серьёзно, и никаких случайностей по этому поводу быть не могло!

А теперь по поводу обычая. У каждого народа обычаи создавались веками, а порой и тысячелетиями! А в стихе 15 Главы 27 говорится весьма чётко и ясно, что правитель (Понтий Пилат) имел обычай… имел обычай, но не говорится, что в уважение иудейского обычая, а говорится о привычном празднике и обычае для его собственного народа, а НЕ ИУДЕЙСКОГО! Тогда возникает логичный вопрос: о какой такой Пасхе говорит Понтий Пилат и о каком таком обычае в связи с этим праздником говорит Понтий Пилат!? Сейчас известна только одна Пасха – христианская:

Пасха (греч. от ивр. песах , букв. С евр. «прохождение мимо») в христианстве; также Воскресение Христово – древнейший христианский праздник; важнейший праздник богослужебного года. Установлен в честь воскресения Иисуса Христа. В настоящее время его дата в каждый конкретный год исчисляется по лунно-солнечному календарю (переходящий праздник). (Википедия – свободная энциклопедия)

Пасха – христианский праздник в честь воскресения Иисуса Христа! Единственный христианский праздник, который по времени очень близок к иудейскому празднику Песах, а в определённые годы дни этих двух праздников полностью совпадают! И близость этих двух праздников двух религий обусловлена тем, что Иисуса Христа иудеи принесли в жертву своему Богу Яхве, как лжепророка именно в праздник Песах – иудейскую пасху, как принято говорить сейчас! Но, как видно из приведённых мною справочных данных по этим двум праздникам, у них НЕТ НИЧЕГО ОБЩЕГО! И в силу только этого нельзя переводить иудейское слово Песах, как Пасха, несмотря на то, что христианская Пасха самым что ни на есть прямым образом связана с иудейским праздником Песах, ибо именно в этот иудейский праздник Иисус Христос был приговорён иудейскими первосвященниками к смертной казни, был распят и воскрес!

Можно говорить о католической Пасхе, православной, протестантской, лютеранской, но не об иудейской Пасхе, по указанным выше причинам! Но ведь, когда Понтий Пилат хотел спасти Иисуса Христа от смертной казни, ещё НЕ МОГЛО БЫТЬ ОБЫЧАЯ ОСВОБОЖДАТЬ ОДНОГО ОСУЖДЁННОГО В ПРАЗДНИК ПАСХИ! Ведь праздник Пасхи возник в честь ВОСКРЕШЕНИЯ ИИСУСА ХРИСТА! Получается, что Иисуса Христа Понтий Пилат пытается освободить от смерти согласно обычаю в праздник его собственного воскрешения!

Вся абсурдность подобной ситуации мгновенно исчезает, если вспомнить о том, что в библейские времена на территории Ромейской (Византийской) Империи господствовал КУЛЬТ ДИОНИСИЯ! Или, как его очень часто называли – греческая религия! И ведь именно греческую религию силой навязал Владимир на просторах Киевской Руси в 988 году н.э. Именно греческую религию, а не, так называемое, христианство. И это вполне понятно – тот, кого в Новом Завете называют Иисус Христос, тогда ещё даже не родился! Но культ Дионисия был только очередной модификацией культа Озириса, который уже полностью сформировался в Древнем Египте в XII веке до н.э.

В разных странах и империях культ Озириса мог иметь разные названия, но суть его от этого не менялась. Менялось только название и имя сына Божьего, умершего за грехи всего человечества и обещающего райскую жизнь своим последователям после смерти. Этот культ в Малой Азии назывался культом Аттиса (Attis), в Сирии – культом Адониса (Adonis), на землях Ромеи – культом Дионисия (Dionysius) и т.д. Все эти культы были зеркальным отражением культа Озириса. Любопытно то, что во всех этих культах богочеловек рождался в один и тот же день – 25 декабря, если перевести даты рождения в единицы одного и того же календаря! И это не случайное совпадение, в этом культе Озириса, в котором только меняли имя богочеловека и немного соответствующей времени и месту атрибутики, эта дата имеет особое значение. Дело в том, что ночь с 21 на 22 декабря самая длинная в году, а день – самый короткий. Это время зимнего солнцестояния, когда зарождается новое Солнце.

У древних славяно-ариев 21 декабря был первым днём зимы:

«…В этот же день, в соответствии с природными ритмами, отмечали рождество Коляды, ипостаси одного из главных славянских богов, Дажьбога, воплощавшего Солнце. Празднование Святок (Рождества и Нового года), наполненное весельем, вкусной едой и магическими ритуалами, растягивалось у древних славян на 21 день, помогая скоротать темный и холодный зимний период. На Святки готовили коливо, или сочиво – кашу с медом и изюмом, и сочевики – сладкие пирожки с творогом и вареньем. Избы украшали куклами бога Велеса-Мороза (славянского прообраза современного Деда Мороза) и Снегурочки, а на улицах катали горящие колеса и жгли костры, чтобы помочь зарождающемуся зимнему солнцу. От дома к дому ходили колядовщики – молодые парни и девушки, которые исполняли колядки (обрядовые песни с пожеланиями благополучия), получая в награду угощение…» ( www.countrysideliving.net/cal_dec.html)

 

Тысячелетиями 25 декабря в Древнем Египте отмечали рождение Озириса, в Древней Греции – Дионисия, а в индоиранском мире – Бога Митры (Непобедимое Солнце) и т.д. Таким образом, создавшие в Древнем Египте культ Озириса применили принцип «кукушки».

Напомню, в чём заключается принцип «кукушки». Кукушка откладывает по одному яйцу в гнёзда других птиц, которые высиживают и её птенца. А потом ещё и выкармливают, так как включается родительский инстинкт, и они не отличают своих птенцов от чужого. Постепенно кукушонок выталкивает из гнезда других птенцов, которые погибают, а бедные пичуги-родители продолжают выкармливать далее кукушонка!

Это пример природного паразитизма у птиц. Принцип «кукушки» имеет социальную природу и основан на вытеснении из сознания народных масс сути одних традиций другими, когда новые традиции специально накладываются на старинные так, что принципиальная подмена практически не замечается. Вместо праздника РОЖДЕСТВА КОЛЯДЫ – ИПОСТАТИ ДАЖЬБОГА-СВАРОГА, воплощающего Солнце и солнечный культ – культ жизни, подбрасывается «яйцо кукушки» лунного культа РОЖДЕСТВА ОЗИРИСА – культа смерти!

И благодаря этому, народные массы не замечают, какого «кукушонка» они выкармливают в прямом и переносном смысле этого слова! Такая подмена ведических праздников на праздники лунного культа, являются очень тонким ходом социальных паразитов, позволяющим им «усыпить» подобной подменой генетическую память. Ведь суть народных праздников не изменилась, а изменилась суть того, что празднуют и что при этом вдалбливают народным массам!

Именно благодаря принципу «кукушки» социальным паразитам удалось довольно быстро навязать народным массам религию смерти – культ Озириса и все его последующие модификации, наиболее удачной из которого оказалось христианство. Это один из наиболее ярких примеров УСПЕШНОГО применения социальными паразитами СОЦИАЛЬНОГО ОРУЖИЯ!

Так что, вот что можно «накопать», если вникать в смысл слов, которые мы слышим и читаем каждый день! А теперь пора вернуться к библейским временам…

Таким образом, в Ромейской Империи существовал обычай, когда в день Пасхи – праздника в честь воскресения из мёртвых на третий день Дионисия, правитель Ромейской Империи, в данном случае – Понтий Пилат, даровал свободу одному приговорённому к смертной казни, которого выберет народ! Понтий Пилат рассчитывал, что люди, которым Иисус Христос делал столько добра, спасая им жизни, исцеляя от болезней, вне всякого сомнения, выберут именно его. Но к его удивлению, выбрали убийцу Варавву! Просто Понтий Пилат впервые столкнулся с действием пси-оружия, которое применили иудейские первосвященники, для того чтобы заставить народные массы выбрать именно Варавву!

Иудейские первосвященники не прекращали своего пси-влияния на массы до тех пор, пока Иисус Христос не был распят на кресте. После этого они своё воздействие прекратили за ненадобностью. И это чётко отражено в Новом Завете. Пока шло воздействие на людей, они издевались над ним, плевали ему в лицо, издевались над ним, как могли, но как только он испустил дух, все «вдруг» разом поняли, какая непоправимая трагедия произошла на их глазах!!!

И ещё хотелось бы обратить внимание на то, каким изображали художники Понтия Пилата и Иисуса Христа на своих картинах.

Один из самых известных художников Возрождения – Тициан, на своей знаменитой картине «Ecce Homo», написанной им в 1535 году, изображает Понтия Пилата с бородой, в одеждах больше подходящих русскому боярину с типичной славянской внешностью. Случайность ли это или нет!? Думается, что люди в XVI веке лучше знали, чем авторы современной «истории», как выглядели их предки! Эту картину Тициан написал по заказу своего друга маркиза Фредерико Гонзага (Marquis Frederico Gonzaga), герцога Мантуа (Duke of Mantua), и она является первой из его серии картин «Ecce Homo».

Так что получается, не было в Ромейской Империи белых туник, сандалий на голую ногу, как сейчас принято изображать времена Древнего «Рима» и его патрициев! Ибо, согласно современной легенде, именно легенде, а не летописи, Понтий Пилат принадлежал к «римским» патрициям!

И ещё … знаменитый «римский» меч «почему-то» выглядит точно так же, как и СКИФСКИЙ МЕЧ, что тоже «случайное» совпадение. А ведь скифские курганы находят от Китая до Европы включительно, и в этих курганах археологи находят «римские» мечи при раскопках курганов, и многие захоронения старше Римской Империи, согласно современной «истории»!!! Русы-скифы, в отличие от других народов, использовали лошадей для военных действий и довольно короткий скифский меч был очень удобен при верховом бое. С более длинным мечом можно было во время сражения зацепить своего собственного коня, со всеми вытекающими из этого последствиями…

Можно почти до бесконечности срывать покровы лжи с настоящего прошлого цивилизации Мидгард-Земли, но мне хотелось бы остановиться ещё на одном моменте, связанном с именем Иисуса Христа…

Этот «момент» связан с крестовыми походами. В современной версии «истории» Первый Крестовый Поход состоялся после того, как папа Урбан II призвал к оному в 1095 году! Во всём этом меня удивляет один вопрос – если Иисуса Христа, настоящее имя которого было Радомир (радость мира), распяли в 33 году н.э., то почему больше 1000 лет никто никого не призывал наказать его убийц? И только после без малого одиннадцати столетий «вдруг» возникло непреодолимое желание наказать его убийц, когда они давным-давно превратились в прах, как и их потомки! А если принять к сведению, что Иисус Христос был распят в Иерусалиме- Константинополе в 1086 году н.э., то тогда эта основная несуразность исчезает сама собой! А если учесть, что в результате Первого Крестового Похода 15 июля 1099 года был взят Иерусалим-Константинополь, и было создано Иерусалимское Королевство – всё становится на свои места! В современной «интерпретации» рыцарские силы «только» сосредоточились в Константинополе для своего решающего удара и что константинопольский император Алексей I Комнин «принял» в своей столице вождей армии крестоносцев, которые стояли и в самом городе и разбили свои лагеря вокруг него перед тем, как они отправились на свои подвиги! Но странно одно, нигде не приводится оригинальных документов прошлого, подтверждающих такое толкование:

 

«…Хотя византийский владыка сам просил содействия европейцев для защиты Константинополя, многочисленные войска, подходившие к столице со всех сторон, вызывали у него опасение. Не забывая о бесчинствах армии Пустынника, император Алексей I заранее подготовился к встрече с Готфридом Бульонским. Не выдавая своей неприязни, он угодливо заискивал с крестоносцами, дарил им подарки и уверял их в преданности папе и французскому королю…»  (Грицак Е.Н. «Краткая история крестовых походов», 50 с.)

 

Примерно так описываются события тех лет в современной интерпретации.

«Не забывая о бесчинствах армий Пустынника … » – всего несколько строчек об этом, не сообщая ни слова о том, что эти самые армии Пустынника были ПЕРВЫМ ЭШЕЛОНОМ ПЕРВОГО КРЕСТОВОГО ПОХОДА! И что самое существенное, так это то, что эти армии первого эшелона Первого Крестового Похода БЫЛИ ПОЧТИ ПОЛНОСТЬЮ УНИЧТОЖЕНЫ ВИЗАНТИЙЦАМИ, на помощь которым эти армии якобы шли! Кроме этого, согласно современной «версии», в XI веке н.э. католики и их глава – Папа Римский считали восточную ветвь христианства еретической и даже языческой и соответственно относились к восточным христианам! Главой Византийской Церкви был Патриарх Византийский и император Алексей I Комнин НЕ МОГ КЛЯСТЬСЯ В ВЕРНОСТИ ПАПЕ РИМСКОМУ И ТЕМ БОЛЕЕ – ФРАНЦУЗСКОМУ КОРОЛЮ! В первом случае он был бы немедленно свергнут своим же собственным народом, и получил бы анафему от константинопольского патриарха! Во втором случае император огромной империи не мог клясться в верности королю – это было бы недопустимым унижением для Империи!

И к тому же, клянутся в верности ТОЛЬКО ВАССАЛЫ СВОЕМУ СЮЗЕРЕНУ, а французский король НЕ БЫЛ СЮЗЕРЕНОМ ВИЗАНТИЙСКОГО ИМПЕРАТОРА! Ибо нигде и никогда не упоминается, что Ромейская (Византийская) Империя была частью французского королевства!

А в оригинальных документах упоминается совсем другое.

Именно в оригинальных документах тех времён, а не в комментариях к комментариям комментариев тех, кто якобы держал в руках оригинальные документы и даже читал их!!! А если обратиться к самим реальным документам, то можно в них обнаружить очень много очень любопытного! Например, в уникальном манускрипте по генеалогии в четырёх томах, включающем в себе все сведения обо всех императорских, королевских и аристократических фамилиях Европы (и не только) со времён античных до конца XVII века н.э. включительно. 

Это единственный и наиболее полный манускрипт по генеалогии, в котором не только прописаны подробно все правящие династии Европы, Азии и Северной Африки, но и даётся информация по странам, их столицам и т.д.

Любопытное начинается, стоит только открыть страницу манускрипта на разделе, посвящённом Иерусалиму. Первое, что бросается в глаза, – гербы правящих домов Иерусалима. Этих гербов оказалось совсем немного, но любопытно то, что среди этих гербов не оказалось ни одного герба, принадлежащего царским домам Иудеи, где, согласно современным представлениям, находился город Иерусалим! Но самое интересное обнаруживается буквально на следующей странице манускрипта!

Первым королём Иерусалима стал … Первым королём Иерусалима, первым королём Иерусалима … стал в 320 ГОДУ НАШЕЙ ЭРЫ КОНСТАНТИН ВЕЛИКИЙ!!! Император Константин I Великий (306-337 гг. н.э.), который известен в современной версии «истории», как император Византийской Империи!!!

Согласно современной версии истории, император Константин I Великий сделал христианство государственной религией в Византийской (Ромейской) Империи. В 325 году н.э. император Константин в городе Византия созвал I Вселенский Собор, на котором святые отцы составили первые семь членов Символа веры. В 330 году н.э. он перенёс свою столицу в город Византия, и с тех пор этот город, получивший впоследствии его имя, стал ещё и столицей Империи…

Согласно официальной «истории», император Константин Великий сначала объявил в городе Византия христианство государственной религией и в этом городе расположился первосвященник. И именно в этом городе прошёл I Вселенский собор в 325 году! А что это значит? А это значит, что город Византия стал официальным религиозным центром Империи ещё до этого собора, с момента объявления им новой государственной религии. Только объявлял он государственной религией культ Дионисия, а не христианство! Что по своей сути мало чем отличается! В основном только именем богочеловека, в то время, как «скелет» этих религий практически тот же самый, что и позволяет социальным паразитам так легко манипулировать событиями прошлого. Стоит только вписать вместо имени Дионисия имя Иисуса Христа, как всё становится в «полном порядке»!

Очень любопытно получается! Константин I объявляет в 320 году н.э. в городе Византия «христианство» государственной религией, и с этого момента он становится ПЕРВЫМ КОРОЛЁМ ИЕРУСАЛИМСКИМ!!! Но ведь объявил Константин о государственном статусе религии в ГОРОДЕ ВИЗАНТИЯ! А его объявляют королём НЕ ВИЗАНТИЙСКИМ, А ИЕРУСАЛИМСКИМ! Несуразица вроде получается!? Но эта несуразица исчезает мгновенно, если не использовать существующий сейчас, навязанный социальными паразитами шаблон о том, что Иерусалим – это название города! Название города, в котором произошло это событие – Византия! А это значит, что слово Иерусалим – не название города, а место нахождения первосвященника государственной религии!!! Дело в том, что в давние времена в государстве могло быть ДВЕ СТОЛИЦЫ – ОДНА СТОЛИЦА СВЕТСКОЙ ВЛАСТИ, а ДРУГАЯ СТОЛИЦА – ДУХОВНОЙ ВЛАСТИ! Для того, чтобы различать, какая столица является столицей чего, СТОЛИЦУ ДУХОВНОЙ ВЛАСТИ СТАЛИ НАЗЫВАТЬ ИЕРУСАЛИМОМ!!!

Так вот, Константин I в 320 году н.э. становится королём Иерусалимским, а только в 323 году н.э. после победы над своим соправителем Максенцием стал Императором Ромеи! И с этого времени у него два титула – короля Иерусалимского и Императора Ромеи (Византии)! И только в 330 году н.э. уже император Константин I переносит столицу своей Империи в город Византия, который с этого момента стал называться Константинополем – городом Константина! И только с этого времени, город Византия-Константинополь стал и столицей светской и Иерусалимом – столицей духовной! Именно поэтому Константинополь ещё и Иерусалим! Следует отметить, что далеко не каждый император Ромеи (Византии) становился ещё и королём Иерусалимским! Для того, чтобы убедиться в том, что в этом вопросе никто ничего не перепутал, достаточно просмотреть в том же самом манускрипте кто ещё там упоминается, как король Иерусалимский?!

И … с удивлением обнаруживаем, что королём Иерусалимским был и герцог Готфрид Бульонский, который стал им в 1099 году н.э., когда крестоносцы захватили Иерусалим! Только в современной «интерпретации» его «почему-то» называют первым королём Иерусалимским!!! А ведь первым королём Иерусалимским, как следует из манускрипта, стал в 320 году н.э. Константин I Великий!!! И «его» Иерусалим находился на месте города Византии-Константинополя!!!

Может быть опять «ошибочка» закралась в манускрипт XVII века!? Оказывается, что нет!!! В том же самом манускрипте говорится, что королём Иерусалимским был с 1210 по 1221 год н.э. Иоанн де Бриенн (Jean de Brienne), и об этом же говорит и современная «история»!!! И в этом месте манускрипт совпадает с принятой официальной версией! Но тот же самый манускрипт упоминает прямо Иоанна де Бриенн и как императора Константинопольского! Но об этом факте современная история «скромно» умалчивает! Хотя современная история и упоминает о захвате Константинополя, но только в апреле 1204 года н.э. во время очередного крестового похода!

Но во всём этом странно следующее: согласно официальной версии, Иерусалим пал 2 октября 1187 года н.э. после непродолжительной осады, когда султан Саладин осадил его со своей армией! Это случилось вскоре после того, как умер очередной король Иерусалимский Бодуэн IV (Baudoin IV). Но после очередного крестового похода, в результате которого крестоносцы захватили Константинополь в 1204 н.э., как уже упоминалось выше, Иоанн де Бриенн становится вновь королём Иерусалимским. В манускрипте, все короли Иерусалима «почему-то» очень тесно связаны с Константинополем, включая и Бодуэна IV, хотя они не всегда становились сами императорами константинопольскими, как, например, Константин I Великий, или герцог Готфрид Бульонский, или Иоанн де Бриенн …

Этот период прошлого очень любопытен, но … оставим его полное прояснение для соответствующей книги…

 

Продолжение

Николай Левашов, «Зеркало моей души»  Том 2