«Сказ о Ясном Соколе. Прошлое и настоящее»

Отзыв на книгу

 

Перед нами анализ литературно-художественного произведения в виде сказа, а фактически научное исследование и дешифровка его текста. Сами комментарии к тексту сказа уже являются самостоятельным произведением, т.к. позволяют прочитать и понять текст так, как хотели этого те, кто желал донести его смысл до нас – своих потомков. И этот анализ не просто перевод древнего текста на современный язык, а открытие целого пласта событий из нашей сравнительно недавней истории, открытие бытия и миропонимания наших предков, их ведического мировоззрения, а также огромного количества научной информации о планетах, на которых побывала Настенька (спектр поглощения, светимость, структура ближайшего космоса и т.п.). Например, у «Слова о полку Игореве» известно много переводчиков и исследователей (Жуковский В.А., Майков А., Заболоцкий Н., Чивилихин В., Лихачев Д., и др.), но никто не смог до сих пор довести древний текст до полного понимания того, что в нем изложено…

Таким образом,  «Сказ о Ясном Соколе: прошлое и настоящее»  в целом – это ещё и научно-художественное произведение.

Казалось бы, все в детстве читали сказку «Финист Ясный Сокол», смотрели художественный фильм, но мало кто подозревал, что «…в ней намёк» на реальные события. Наконец, уже взрослыми мы смогли прочитать в Ведах «Сказ о Ясном Соколе». И, если сказка воспринималась, как сказка, то Сказ уже как-то настроил вас на то, что это реальность – быль, но очень далеко по времени отстоящая от нас. Но одно дело изложение Сказа в Ведах и ваша интуиция, что всё это было, другое – наличие безоговорочных доказательств реальности описанных в Сказе событий. Обычно для доказательства требуют какие-то вещественные доказательства. Но их нет. А раз нет, то кто помешает сказ перевести в сказку или объявить очередным мифом? Как это было с другими древними источниками («Велесова книга», «Слово о полку Игореве» и др.)

Наши предки понимали, что Тёмные постараются уничтожить все вещественные доказательства нашего Великого Прошлого. Следовательно, вещественные доказательства должны быть, чтобы в них поверили потомки, и не должны быть, чтобы их не обнаружили и не уничтожили Тёмные. Это противоречие красиво разрешено нашими предками в сказе: вещественные доказательства есть, но они в космосе, где их не смогут уничтожить Тёмные, и их нет на Земле, где есть Тёмные, которые обязательно их уничтожат. Осталось только воплотить этот замысел, переведя его в нечто нематериальное, до чего у Тёмных не «дотянутся руки и ум»… Что и сделали предки – оставив нам устный сказ, изложенный на óбразном языке в виде сказки. Теперь, когда пришло время, нужно решить обратную задачу: из сказа вытянуть заложенную информацию о прошлом и развернуть её в сегодняшнем реальном мире на современном безóбразном языке. Осталось только найти ключи к решению обратной задачи. Что и сделал Н. Левашов. В качестве ключей он использовал наш родной образный язык, современные научные данные о космосе и методологию решения подобных задач. И ещё – страстное желание показать наше Великое Прошлое, развёрнутое им на огромном космическом «полотне», используя, с первого взгляда, простую методику дешифровки:

  1. Обратиться к языку Прошлого.
  2. Понять язык Прошлого так, как понимали его наши предки, а не строя различные гипотезы (для подтверждения которых ещё нужно найти соответствующие артефакты).
  3. Раскрыть то, что заложено в словах, предложениях, тексте.
  4. Сравнить полученную информацию с научными данными.
  5. Объединить результаты анализа во фрагменты, а затем в единое целое.
  6. Развернуть картины Прошлого на цельном полотне во времени и пространстве.

Всё это автору блестяще удалось. До него никто этого не смог сделать, поэтому результаты труда обладают научной новизной и достоверностью, которые подтверждены расчётами.

Простая, казалось бы, история любви простой девушки к своему возлюбленному – Ясному Соколу, но, сколько в ней заложено информации и показано срезов той жизни, которая протекала в пятом веке нашей эры. Вот только некоторые из них:

1. Жизнеустройство русов

Семья Любомира Ведаславича – оруча из скуфа лесного – жила по заведённому предками порядку, по законам РА. Сынов с детства приучали к трудолюбию и жизни праведной. Имена чадам давали, исходя из сути их души, в семь лет. Поэтому все имена в сказе не случайны, что даёт возможность потомкам узнать и эту сторону жизни предков. Когда имя и сущность гармонируют друг с другом, тогда и судьба у человека соответственно «вяжется».

Оручи и жители Мидгард-Земли жили своим трудом, кой был в радость; они обменивались и покупали товары на торжищах, куда поступали товары с разных планет и созвездий, что было обыденным делом. Домашнее хозяйство они вели сами, и у них не было слуг. Слуги появились лишь в созвездии Финиста, где уже внедрились Тёмные. После смерти, умершего руссы не хоронили, а сжигали на погребальном костре – кроде, зная о привязке сущности к мёртвому телу до тех пор, пока не разложится его органика. При этом по усопшему совершали Тризну во славу жизни!

Жениться парубки могли только тогда, когда им исполнится двадцать один год (кстати, на Тамбовщине в деревнях эти сроки соблюдались вплоть до 40-х годов прошлого века, о чём рассказывал отец). А девушка могла выйти замуж в шестнадцать лет, когда она перестаёт вестовать (учиться ведению домашнего хозяйства и т.п.), т.е. станет невестой. Свадьбы устраивали на все сто вёрст вокруг, собирая весь честной народ. Детей рожали до целого круга, т.е. до 16-ти. У отца Настеньки было двенадцать: девять сыновей и три дочери.

Мне довелось родиться и жить в Талышетии (юг Азербайджана), где нормальная семья – 16 детей. Кстати их язык сохранил многие корни древнерусского языка. М.б. это случайность, но я думаю, что талыши – одно из южных племён славяно-ариев, которое в изоляции от остальной цивилизации постепенно деградировало, особенно в горах.

2. Система воспитания детей

Сыновей у руссов воспитывал отец, приучая их к труду и жизни праведной, передавая опыт предков (вот она семейная педагогика с высочайшим КПД!). Дочерей преимущественно воспитывала мать. Но здесь автором особо обращается внимание на то, что материнская любовь слепа, инстинктивна, поэтому женщина не всегда лучший воспитатель. Об этом знали наши предки. Но там, где девочку воспитывал отец, там больших проблем не возникает. И это соответствует действительности для большинства современных семей. Не случайно в наше время мужчина стал женоподобным, слабым телом и духом, трусливым, капризным и т.д. ведь многих воспитывают в основном матери или матери-одиночки и школьные учителя – женщины. Отцы чаще отлынивают от участия в воспитания детей. Это проблема нашего времени, на что автор обращает особое внимание.

Результат воспитания дочери отцом налицо: Настенька с раннего детства радетельной была, всё у неё всегда спорилось, всё делалось с радостью, поэтому к вечеру она только хорошела от труда, на что обращали внимание её сестры. Всё это не противоречит нашему назначению здесь на Земле: учиться, просветляться, покоряя ступеньку за ступенькой Золотого Пути. Чем больше человек трудится, тем больше он узнаёт и умеет, и тем легче ему переносить любые испытания – физические и духовные. Поэтому за одного битого двух небитых дают.

Настенька была младшей и любимой дочерью, но отец не стал препятствовать её поиску своего суженого, хотя представлял трудности и опасности, которые её могут поджидать в пути. Он признавал за ней право выбора себе суженого по любви. И это было в русле ведического мировоззрения и воспитания детей. Настенька достойно «сносила семь пар сапог и изголодала семь хлебов», не отступая от своей цели. Однако её сёстры, которых воспитывала мать, стали потребителями и оказались не приспособленными к жизни, стали эгоистичными, и, что очень важно, в результате, в их душе легко культивировалось зло. Такие люди всегда находка для Тёмных, которые уже успели взять под контроль Чертог Финиста. Пример тому – жена Ясного Сокола – черноокая и огневласая красавица, которая легко меняла своего суженного на полезные для хозяйства вещи.

3. Средства коммуникации и навигации

Для передвижения по Земле жители использовали обычные средства: гужевой транспорт. Для привоза товара из других Чертогов или перемещения между чертогами они использовали вайтманы и вайтмары, т.е. наши предки ещё полтора тысячелетия назад имели высокий космический уровень развития, владели сложными технологиями, несмотря на последнюю глобальную катастрофу. Ещё в пятом веке н.э. к нам инкогнито прилетал сам Тарх Перунович на своей «огненной колеснице»… А особо просвещённые – волхвы и воины – Ясные Соколы – могли перемещаться легкоступом или дуновеньем, т.е. телепортацией с одной планеты на другую в своём физическом теле, без использования Врат Междумирья. Для нахождения месторасположения Богинь Настенька использовала подарок Богини Карны – клубок самокатный, да путимерный – навигационный прибор.

Кстати, в «Слове о полку Игореве» упоминаются воины Соколы и Лебеди. За сто лет христианизации Тёмные не успели ещё основательно почистить язык и представления наших предков.

4. Уровень знаний

Он потрясает. Обычная девушка прекрасно ориентировалась в огромном космосе, её мало что удивляло даже на других планетах, где она была впервые, следовательно, она имела о них представление. Она знала о наличии многих цивилизаций в космосе. Наши предки перемещались на вайтманах и вайтмарах, значит, они их и строили. Настенька пользовалась навигационными приборами и другими техническими средствами, которые ей давали богини Карна, Желя, Среча и Несреча, Тара, Джива и бог Тарх Перунович.

Информация о перемещении Настеньки на вайтманах и вайтмарах имеет большое значение и для науки, т.к. сам этот факт полностью опровергает теорию относительности Эйнштейна, запрещающую движение со скоростью, большей скорости света, и, которая превращена современной наукой в догму, в один из её столпов. Тогда, как Тарх Перунович на своей «небесной Колеснице» мог свернуть пространство и преодолеть путь в десятки световых лет до Мидгард-Земли за очень короткое время. Для нас это пока фантастика. Но это было реальностью.

Все Богини, в общем, знали о Ясном Соколе, следовательно, они обладали способностью «читать» информацию на огромных расстояниях от него. Это также говорит о высоком уровне развития знаний.

5. Отношение между обычными людьми и Богами

Обращаясь к Богам, Настенька не падала на колени, не целовала руки, не притворялась «божьим агнцем». Она разговаривала с ними, как с равными ей, уважительно обращаясь к ним, как её воспитали в семье. В свою очередь и Боги ведут себя, как обычные люди, что говорит об их высоком духовном уровне. Настенька у всех находила отзывчивость к своей проблеме, и ей помогали. Боги сами снаряжали Настеньку необходимыми техническими средствами. Сам Тарх Перунович доставил их с Ясным Соколом на Мидгард-Землю.

6. Как любят по-русски

Нас приучили восхищаться примерами «чужой» любви. Реки женских слёз проливается во время просмотра сентиментальных зарубежных фильмов. Например, повесть о Ромео и Джульете, где больше страсти, порывов, чем высокой любви. Их сделали образцами истинной любви для нас. Однако такой высокой любви, которая была у Настеньки и Ясного Сокола, мы нигде не встречаем. Чистая, высокая, благородная, наполненная добротой и всегда готовая к самопожертвованию во имя любимого человека – и есть то, что называется любить по-русски, т.е. истинная любовь. Всё преодолела Настенька ради любви, спасла и вернула любимого. И экспромтом:

Любить по-русски – не потоки слёз,
Не воздыханья, хлюпанье носами.
Не сонм идей, воспоминаний, грёз.
Ни клятв… изрёкших вашими устами.
Любить по-русски – это идти в бой,
Хоть в космосе, хоть в море, хоть на суше…
С готовностью пожертвовать собой
Во имя тех, с кем породнились души.
Любить по-русски – это доброта,
Словно родник, что из земли струится,
Чтоб в людях пробуждалась красота, –
Что мир спасёт и в душах отразится.
…………………………………………….
В Чертоге Финиста любимого нашла –
Не у Кощеев – в лабиринтах узких.
Сквозь все преграды Настенька прошла
Лишь потому – любила всё по-русски.

7. Как нужно жить и к чему стремиться

Жить нужно праведно, трудясь на благо Рода. Не быть рабом и сохранить чистоту своей души в любых условиях. Настеньке дороги были подарки Богинь, но она легко отдавала их жене Ясного Сокола, не торгуясь, только за то, чтобы увидеть своего любимого. Воспитание, которое дал ей отец, сделало её сильной духом, чистой в помыслах и целеустремлённой.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Автор подарил нам великолепный пример научного исследования. Он вскрыл целый пласт нашей истории, раскрыл прекрасную историю высокой любви. Всё это ко времени. Сейчас, когда идёт информационная война против нашего народа всеми доступными средствами, этот сказ поможет многих пробудить от спячки и показать какой потенциал имеется у нашего народа, что пора перестать быть униженным и оскорблённым, с постоянным чувством вины перед всеми.

Для молодых родителей – это и учебник по воспитанию детей, для молодых людей – образец воспитания в себе и пробуждение Человека.

А что историки, литературоведы и лингвисты официальной науки? Они молчат. Их консерватизм просто убивает своей ограниченностью, порой тупостью и омертвелостью сознания даже в тех случаях, когда имеется огромный арсенал вещественных доказательств. Они давно превратили науку в худшую из религий.

Вот только вчера был фильм про Алтай, про раскопки и генетические исследования мумии «алтайской принцессы». Генетический анализ показал, что это белая женщина, скифянка – славянка. По восстановленному герасимовским методом лицу ясно, что это русинка, а не тувинка и т.п. Однако в комментариях очень сдержанно сказали, что это белая женщина и возможно принадлежит к скифам…

Но, несмотря, ни на что, история, изложенная в сказе, вызывает законную гордость за наших предков, за нашу Великую Родину. Как показывает исследование Н. Левашова, правду невозможно уничтожить.

Я весьма благодарен автору за его труд.

                                                                                                               Игорь Михайлович Кондраков

Мин. Воды, 27.0.2009 г.